Тренажёр это просто, когда

всю работу по подбору для

Вас проведёт специалист!

График работы: Пн-Вс с 10.00 до 20.00

Заявки принимаются

круглосуточно!

8 499 649 53 07 ,

8 800 511 53 07

- звонок БЕСПЛАТНЫЙ

zakaz@prostotren.ru

Официальный дилер!

Пункты самовывоза по всей территории РФ!

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Приобретая товар в интернет магазине ProstoTren, Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона). Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором).
При заказе товара в интернет – магазине, гарантия начинается в день доставки.
Что включает в себя обслуживание по гарантии:
• Устранение недостатков товара и гарантийное обслуживание производится в сертифицированных сервисных центрах;
• Гарантийное обслуживание производится бесплатно;
• Обмен на аналогичный товар без доплаты;
• Обмен на похожий товар с доплатой;
• Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
• В гарантийные обязательства компании не входит покрытие расходов, связанных с транспортировкой и подъемом изделий
• Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий по утвержденным расценкам.

Вы можете быть уверены, что при возникновении, каких либо вопросов или пожеланий к товару, мы решим их в самые короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что при получении товара (в транспортной компании, либо от экспедитора) обязан:
• Проверить целостность комплектации
• Проверить внешний вид изделия на наличие механических повреждений

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Вы вправе выполнить возврат, если выполнены следующие условия:
• Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
• Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
• Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• Полная комплектация товара.
• Заявление на возврат написано не позднее 7 дней с момента покупки

Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.

Возврат, ремонт и обмен товара ненадлежащего качества.

При обнаружении дефектов при первичном осмотре,
• Необходимо обязательно составить акт, в котором указать все недостатки.
При поломке во время использования Вы имеете право:
отремонтировать, обменять или вернуть товар после проведения экспертизы сервисной службой (Согласно статье 18 пункты 1,2,3,5,6 и 7; статье 21 пункты 1,2; статье 22 ЗОЗПП).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.